?

Log in

No account? Create an account
Про пожар в Нижегородской и иже с ним - Ни слова о людях — ЖЖ
hontoriel
hontoriel
Про пожар в Нижегородской и иже с ним
Warning: Некоторое количество ненормативной лексики, но одной нормативной тут уже не обойтись.

Что меня больше всего поражает во всей этой ситуации, так это дух безнаказанности, который стоит над сгоревшими селами. Правительство в очередной раз доказало, что клало оно на людей что оно - из другого, параллельного мира. Ладно, с Утришом и архарами народ смирился (более менее), в конце концов, в нашей дикой стране не до краснокнижных зверюшек и не до уникальных природных зон... Но тут-то речь уже идет о самих людях! И не говорите мне о компенсациях - попробовали бы их не дать! Тогда кое-кого растерзали бы прямо в здании правительства. Да и что те компенсации, когда можно было бы избежать человеческих жертв?

Уже сами факты ввергают в шок.
Во-первых, отказ местной власти от помощи из центра. И это на фоне всего остального даже не самое страшное. Так, придурь одной мрази на высоком посту. С кем не бывает?
Гораздо чудовищнее то, что происходило дальше. Цитата из дневника очевидца:

Цены на продукты за последнюю неделю выросли в полтора-три раза!!! Килограмм картошки стоит 50 рублей! И это не из-за пожара, а потому что руководство рынка подняло цены на аренду в три раза, две недели назад. Как будто нарочно. А людям надо что-то есть, особенно тем, у кого свое сгорело, но они живут у родственников, а не в реабилитационных центрах. Теперь на общей беде наживется несколько человек, верхушка администрации рынка.
http://irka-knopkina.livejournal.com/58751.html
Больше скажу - администрация рынка - это не сферический конь в вакууме. Такое может твориться только с одобрения, или, во всяком случае, с попустительства местной власти. Это ж, мля, на голову не натянешь! За это - сажать надо. И тех, кто такое творит, и тех, кто попустительствует. Причем сажать - это еще гуманно, чтоб этих тварей на улице не порвали.

В Борковке заживо сгорело две девочки, 9 и 11 лет. они не успели выбежать из дома, никто и не знал, что они там. И сами они не вышли заранее, видя. что все жители покидают село. Мама работает на ВМЗ, просилась домой - не отпустили..
Я боюсь представить, что сейчас чувствует эта женщина...

http://irka-knopkina.livejournal.com/59263.html
Без комментариев...

30 июля
- 56 трупов всего, люди в колодцы прыгали от безысходности ...
- по тнт сказали жертв нет.

http://irka-knopkina.livejournal.com/54509.html
Все бы хорошо, только подзабыли властьимущие, Что есть не только их СМИ, но и интернет.

К нам приехали Шойгу и Шанцев, ура, товарищи!!!
Шойгу показался около администрации, ему даже не дали рта раскрыть, с кулаками бросились.
Шанцев открестился от того, что он якобы отказывался от помощи и свалил все на журналистов - дескать, это они наврали, писаки противные. и собирается баллотироваться на второй, а потом и на третий сроки губернатором. Жаль, что он показался людям в Выксе всего на минуту. Я думаю, задержись он - его просто порвали бы на части.

http://irka-knopkina.livejournal.com/53576.html

Я поражаюсь, мля, это хватает же наглости... еще одно доказательство, что ОНИ давно уже живут в своем собственном мире, и связь с российской действительностью потеряли.

И, наконец, самое ударное:

# «Мы не барахло вывозить начали, а на свои деньги наняли тракторы и погрузчики, сами всеми семьями вышли в лес. Но на другой день к нам подъехали представители местного лесничества, милиции и прокуратуры и выставили нам счет. Все пеньки пересчитали и составили акт о незаконной порубке деревьев. Они говорили, что мы бани себе собираемся строить, -- рассказывает жительница деревни Борковка из числа погорельцев Лариса Сергеева. -- На два дня работа остановилась». В четверг около восьми вечера, как в один голос говорят многие жители Борковки, со стороны леса они услышали быстро нарастающий рев. «Я подумала, что это самолеты нам на помощь летят, -- вспоминает г-жа Сергеева. -- Но вдруг прямо из леса, через ближайшие деревья к нам в огороды выпрыгнула огненная волна».

# "Жители деревни решили защитить ее от пожара, вырыв ров и срубив кустарник и деревья, подступающие к краю улицы. Чем и занялись. Приехали менты, составили на людей акт, обвинили в несанкционированном лесоповале и вредительстве, увезли в обезьянник. Пришлось писать письма чиновникам с просьбой отпустить людей... Тем временем с другого, "необработанного" конца улицы, пришел огонь. Улица сгорела дотла."

# "Люди позвонили на горячую линию губернатору Нижегородской области Шанцеву с просьбой о помощи и стали рассказывать о сложившемся бедственном положении, на что он потребовал у них паспортные данные, обвинил в саботаже и пригрозил завести уголовное дело."

http://levkonoe.livejournal.com/4848233.html
Мало того, что эти *:?:%*::;* не способны оказать людям помощь, так еще и препятствуют попыткам самостоятельно спасти свою жизнь и имущество. Это уже - полный пиздец.

А я вот что скажу - поняли, на что вы, бараны, отстегиваете налоги? Только и исключительно - на штат охреневших чинуш. И если в любой цивилизованной стране налоги, хоть и такое же узаконенное воровство, но хотя бы действительно оправданы для блага всего общества, то в нашей - это просто узаконенное воровство. Деньги эти тратятся на пенсии чинушам по 90 тыщ в месяц, на отстрел архаров с вертолета, на разрушение Утриша, на предвыборные кампании, на бесчисленных шанцевых нашего времени. Но никак не на людей.
Заплатите налоги и спите спокойно, бля. Когда с вами что-то случится - про ваши кровные отданные денежки никто не вспомнит.

Господа властьимущие, поимейте если не совесть, то хотя бы страх, а? Гражданская война никому нахрен не уперлась, но вы ж людей доведете в итоге, такими темпами.

Зы: перепост приветствуется. В нашей стране это касается каждого.

Что можно сделать для помощи погорельцам:
http://irka-knopkina.livejournal.com/56059.html

Метки:

12 комментариев -- Оставить комментарий
Comments
nortonrssn From: nortonrssn Date: Август, 3, 2010 12:59 (UTC) (Ссылка)
Lumen "Государство"

Заплати налоги и живи спокойно.
Но каждый рубль как покойник:
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть.
Они проводят невнятные реформы,
Меняют гаишникам название и форму,
Кидают стариков через одно место,
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу государство, государство, государство!
Заплати налоги и живи спокойно,
На эти деньги продолжают войны,
Люди делят власть и нефть,
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
Плати налоги и живи спокойно,
И похер на то, живёшь ли ты достойно!
Твое право: заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу государство, государство, государство!
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу государство, государство, государство!
Я ненавижу! Я ненавижу! Я ненавижу! Я ненавижу!
-----------------------------------------------------------------
Как то так....
Да и Хонт конечно это тактика черепахи - но я не смотрю новости и не читаю газеты. У меня просто кончились все нервы, просто нет сил.. как у того же Люмена

В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым,
И даже, наверное, нужно, иначе здесь невыносимо!
Где-то намного хуже, но мы слишком устали
Помнить про каждую боль, о которой узнали.
Моя жалость ничего не изменит, наши страхи никого не спасут,
Не остановим новой беды. Жаль, но от нас и не ждут.
-----------------------------
здесь и так просто невыносимо...

Появись в аське если можешь?
hontoriel From: hontoriel Date: Август, 4, 2010 06:52 (UTC) (Ссылка)
Мы с тобой как-то по времени не совпадаем хронически...
А завтра я на фест выезжаю, так что сегодня в сети почти не буду - досборы)
А вот после феста высовываться буду:)
По теме поста - ага, песенка весьма в тему. И я тебя понимаю - стоит только взглянуть в эту сторону, как дурно становится. От количества мрази... Фррррр!
(Удалённый комментарий)
nortonrssn From: nortonrssn Date: Август, 3, 2010 14:08 (UTC) (Ссылка)
К стати штаты горят точно также - и елоустоун и калифорния, и даже лосаломосский ядерный центр. Кажется более менее эффективно научились справляться с пожарами только австралийцы. (у каждого кенгуру в сумке есть огнетушитель ^_^)
Но суть не в пожаре, а в том как реагируют наши власти - вот это настоящий писец.
hontoriel From: hontoriel Date: Август, 4, 2010 06:54 (UTC) (Ссылка)
Но суть не в пожаре, а в том как реагируют наши власти - вот это настоящий писец.

Так о то ж... +1.
hontoriel From: hontoriel Date: Август, 4, 2010 06:54 (UTC) (Ссылка)
А страна, кажется, еще из 11 не выползла...
Страшно - не то слово. Как можно к людям так относиться и не бояться, что тебя, несмотря на охрану, выволокут на площадь и отъебут (пардон, зла не хватает) - я вообще не представляю. Это же жуть...
malcusha From: malcusha Date: Август, 3, 2010 15:26 (UTC) (Ссылка)
Пока общество не вылезет из глубокой жопы, не до уникальных природных зон. :(((
hontoriel From: hontoriel Date: Август, 4, 2010 06:56 (UTC) (Ссылка)
А потом, ага, уже защищать будет нечего.
Нет уж, надо из дикого века вылезать по всем параметрам. Не может быть что-то менее важно, а что-то более важно. Это же явления одного порядка - власти кладут на законы касаемо природы, видят, что общество спит, и уже кладут на самих людей большой детородный орган...
malcusha From: malcusha Date: Август, 4, 2010 20:33 (UTC) (Ссылка)
Положить на людей (и людям друг на друга) - на природу положить тем более. :(
Не, не про важность речь. Надо с чего-то начинать.
nikulyasha From: nikulyasha Date: Август, 4, 2010 06:42 (UTC) (Ссылка)
У меня тоже глядя на все это возникает главный вопрос - сколько еще терпеть будем?
hontoriel From: hontoriel Date: Август, 4, 2010 06:58 (UTC) (Ссылка)
Не знаю...
С другой стороны - новую гражданскую никто не хочет. Это людей надо до крайнего отчаяния довести. Так, чтобы терять вообще было нечего, даже жизнь не ценили бы. А эту планку, хоть и с большим трудом, все еще держат.
From: (Anonymous) Date: Август, 4, 2010 14:06 (UTC) (Ссылка)

Re Про пожар в Нижегородской и иже с ним

Йож-аполитик
Блогер http://www.liveinternet.ru/users/1247944/profile/
Действительно, скоро доведут народ до крайностей, и заполыхают красные петухи в элитных особняках чинуш. А если появится лидер, ну типа Стеньки Разина или Емельяна Пугачева - держись страна, Чечня цветочками покажется! Страшен русский бунт - бессмысленный и беспощадный!
Подобная засуха и не урожай был в 30х годах прошлого века, голод в Поволжье,и дикие репрессии комиссаров с продразверсткой. Люди ели людей. Именно тогда появились лесные банды, одна из знаменитых банд - Антонова. Бывший комиссар, видя до чего довели народ, просто создал группу людей и противостоял власти. Пролилось много крови в то время, но продразверстка была отменена и власти поумерили пыл против крестьян.
gorojanin_iz_b From: gorojanin_iz_b Date: Июнь, 28, 2011 08:27 (UTC) (Ссылка)

Такие вещи подлежат огласке без срока давности

Наверное, все еще пережевываете сказки про "охоту" с "крушением"?
Среди тех, кто видел "Правду об алтайгейте", продолжают жевать эти сказки для баранов только те, кто это по роду службы делать обязан.
Давайте уже прекратим быть архарами -
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html
12 комментариев -- Оставить комментарий